Volkswagen passat Хочу уникальность

БЕЛОСНЕЖНЫЙ СЕДАН С ДИЗЕЛЕМ 🚗



В САМОЙ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ — ПО НЫНЕШНИМ ВРЕМЕНАМ ТАКОЙ
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЮТ СКОРЕЕ ИЗ ЛИЧНОЙ СИМПАТИИ, А НЕ ПРАКТИЧЕСКИХ
СООБРАЖЕНИЙ

Стоит ли отдавать за изящный силуэт без малого 3 млн рублей?
Сегодня, когда рынком правят кроссоверы, выбор седана как автомобиля на каждый день продиктован скорее желанием получить красивую машину. И удовольствие от процесса вождения, нежели прагматизмом.



С момента презентации Passat 🚗 прошло почти 4 года‚ но стильный и лаконичный облик не кажется устаревшим, особенно в версии R- lіnе с тонированными задними фонарями и дополнительной хромированной отделкой,а также опционными 18-дюймовыми дисками. Да и с типичными обитателями таксопарков Passat не спутаешь.

А ЧТО У НЕГО ВНУТРИ?

В салоне все строго И рационально далеко от домашнего уюта, но никаких неудобств.
Кресло ErgoComfort  с развитой боковой поддержкой может служить эталоном, а медиасистема‚ лишенная, к сожалению, «крутилки» регулировки громкости, подружится со смартфоном за пару мгновений и будет радовать качественным звуком 👂 в дороге. Если решите подвезти коллег, то для задних пассажиров предусмотрены отдельная зона климат-контроля и подогрев сидений. К недостаткам можно отнести цифровую приборную
панель, которая стремится проинформировать обо всем, что происходит, и оттого сильно перегружена.

  • Механизм, прячущий камеру от грязи
  • Задние диодные фонари имеют дополнительное затемнение
  • Светодиодные фары входят в стандартное оснащение старшей комплектации Highline и доступны за доплату для младших версий
  • Через экран можно выбрать режим  движении, здесь же система кругового обзора.
  • Интерьер Passat, по прежнему строг, и по чрезвычайно удобен и функционален.
  • Втроем на заднем сиденье в плотной верхней одежде тесновато
  • Для задних пассажиров Passat предложит большое пространство для ног, отдельную зону климат-контроля и подогрев сидений


Город — родная стихия для Passat. «На бумаге» 150 л.с. не обещают ураганного разгона, но 2,0 литровый дизель имеет свое мнение на этот счет. Соседи по потоку наверняка, думают, что рядом с ними очередной гонщик, беспрестанно буксующий на старте и стремительно уносящийся со светофоров, но виной всему высокий крутящий момент, доступный практически с самых низов. Первое время с непривычки нажимаешь на газ излишне рьяно,
а на легальных в городе скоростях связка дизеля и 056 не оставляет шансов соседям по потоку. Управляемость не отстает, Развит вовлекает в процесс вождения и способен подарить немало положительных эмоций. Также приятно, что активная езда не будет стоимость особенно дорого, в ходе нашего теста расход топлива так и не перешагнул отметку в 8 л на «сотню».


Коментарі

Дописати коментар